Продавец внутри тебя:
УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗВИВАТЬ
Ведущая вебинара: Алина Носова
Посмотрите видео и выполните упражнения
Упражнение 1. Внутренний продавец. Какой он?
Выделите время для выполнения упражнения. Вам понадобится 20-30 минут.
Проделайте это упражнение, беря примеры из видео за основу.

1 шаг. Где бы вы сейчас ни находились, подумайте о своем Внутреннем продавце. Если вы сидите, лежите или стоите, примите позу, как будто вам надо что-то продать. Например, написать продающий пост на ФБ, сделать рассылку по базе, позвонить клиенту, и т.д.
Обратите внимание на свою позу. Определите, что вы сделали телом – куда пошли ноги, плечи, взгляд, что у вас напряглось, расслабилось, какое у вас эмоциональное состояние и т.д. Останьтесь в этой позе несколько минут.
Опишите себе эту позу и состояние. Когда вы что-то продаете вы какой? Дайте этой позе определение или имя.
Любой ваш способ телесного выражения чему-то служит – может, например, вы
ограничиваете себя в чем-то? Подумайте, в чём?
Может быть, ваше количество клиентов не равно тому, что вы можете иметь, ваши продажи в цифрах не равны тем, что вы хотите иметь, или количество клиентов соответствует тому, что вы не можете осилить, и т.д. Это значит, что с вашим способом продавать происходит что-то не то.

2 шаг. Представьте, что вы можете продавать самым лучшим способом. Наилучший способ – самый приемлемый способ, самый комфортный и эффективный для вас. Когда вы что-то продаете эффективно, то какой вы тогда продавец?
Займите позу вашего наилучшего продавца и задержитесь в ней на несколько минут. Как вам в этой позе? Опишите себе эту позу и состояние. Когда вы что-то продаете вы какой? Дайте этой позе определение или имя.
3 шаг. Вернитесь обратно в позу вашего обычного, привычного продавца. Обратите внимание на разницу в этих позах.
Теперь проанализируйте, что конкретно вы сделали, переходя из вашей привычной позы в позу вашего наилучшего (желаемого) продавца?


Задание. После того, как вы зафиксировали телесность вашего привычного и эффективного Внутреннего продавца, попробуйте, в течение какого-то времени – от одного дня до недели:
- отмечать моменты, когда включается ваш привычный Внутренний продавец.
- практиковать телесность вашего эффективного Внутреннего продавца. Можно, например, для этого выделить 3-5 минут в день. Можно практиковать эту телесность для того, чтобы настроиться и делать продажи – писать посты, звонить клиентам, и т.д – из этого тела. Понаблюдайте, что с вами происходит, что меняется/что изменилось?

Упражнение 2. Работа с целью
Вернитесь в позу своего привычного Внутреннего продавца и усильте ее. Ответьте
себе на один вопрос, например, сколько продаж в месяц вы хотите сделать? или сколько новых клиентов в ближайшее время вы хотите получить? Пусть это будет конкретная цифра. Тоже самое может касаться цены на ваши услуги, которую вы озвучиваете как эксперт своим клиентам.
Обратите внимание, как у вашего внутреннего продавца выстраиваются отношения с этой целью? Он согласен, радуется, пугается, ...?
Попробуйте эту же цель из позы эксперта. Исследуйте эту цифру из позы эксперты. Как он относится к вашей цели?

Задание. Напишите свою финансовую цель на листке бумаги. Носите ее с собой какое-то время. Время от времени, доставая и смотря на нее, отмечайте что вы чувствуете, как ваше тело откликается на эту цель. Подумайте, что бы вы хотели изменить в привычном образе действий вашего Внутреннего продавца. Включите это в свою ежедневную рутину.
Упражнение 3. Работа с инструментами продаж
Выпишите все инструменты продаж в таблицу в три колонки:
1. Все инструменты продаж, которые вы знаете
2. Инструменты продаж, которые используете
3. Инструменты продаж, которые используете регулярно

Задание. Посмотрите, что получилось, сравните информацию в колонках, проанализируйте результат. О чем он вам говорит? Какие инструменты для вас более привычны? Какие инструменты жизненно необходимы, но вы их не используете – почему? Посмотрите на ваши телесные реакции. Они относятся больше к вашему привычному или вашему эффективному внутреннему продавцу?
Подумайте, что бы вы хотели изменить в том, что видите? Как вы это будете делать?
Упражнение 4. Работа с ценностями
Ценности вас-эксперта могут не совпадать с ценностями вашего внутреннего продавца. В видео приведен пример работы с ценностью «видимость».
Что значить быть видимым для эксперта. Если вы будете не видимы как эксперт, ваши ценности умрут вместе с вами. И насколько эта ценность актуальна для вашего внутреннего продавца. Есть видимый я-эксперт и есть невидимый я-продавец. С этим можно работать.

Задание. Предлагаем вам исследовать ценности вашего Внутреннего продавца и ценности вашего Эксперта.
Выделите минут 10, настройтесь. Подумайте о своем внутреннем эксперте. Какой он? Как вам телесно? Из тела своего я-эксперт подумайте и напишите список ценностей Эксперта.
Встряхнитесь.
Проделайте тоже самое из тела вашего привычного Внутреннего продавца.
Посмотрите на оба списка. Что вы видите? Отметьте, где наблюдаются явные расхождения. О чем для вас говорят совпадения и расхождения в ценностях продавца и эксперта? Что с этим можно сделать? Что вы хотите поменять?
Упражнение 5. Работа с отношениями
Предлагаем посмотреть на отношения с системой ваших продаж из Вашего внутреннего продавца. Это могут быть отношения: я и клиенты, я и поставщики, я и конкуренты, я и бизнес- партнеры, и т.д.
Для исследования своего Внутреннего продавца мы предлагаем выбрать зону отношений, например, я и мои конкуренты.

Задание. Примите привычную телесность вашего Внутреннего продавца. Зайдите, например, в фейсбук и почитайте продающие посты ваших коллег-конкурентов. Что вы испытываете в этот момент. Какие ваши ценности попадают под расстрел? О чем это для вас? Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию?
comments powered by HyperComments
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НОВЫХ МАТЕРИАЛАХ?
Оставьте свои контакты, и мы будем раз в неделю сообщать вам о самом интересном
ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ
4 КИТА БИЗНЕС-БЛАГОПОЛУЧИЯ
6 уроков для надежного фундамента бизнеса
СКОРО