Урок 4
Маркетинг.
Продажи.
Сильное предложение.
Тело.
Цель этого урока: понять ключевую идею новой модели маркетинга и продаж
(и воплотить ее телесно)
Основные видео
Александра Вильвовская: Основы маркетинга
Александра Вильвовская: Убедительное предложение
Марк Уолш: Marketing is relationships | Маркетинг это отношения. (включите субтитры - СС)
Марк Уолш: Embodying your offer | Воплоти свое предложение. (включите субтитры - СС)
Дополнительные видео
Марк Уолш: Not marketing is evil | Отсутствие маркетинга - зло. (включите субтитры - СС)
Марк Уолш: Why money is spiritual | Почему деньги духовны. (включите субтитры - СС)
Основные задания
1
Воплощенное предложение.
Что вы хотите предложить миру, людям, что помогало бы им и воплощало ваши ценности? Придумайте несколько формулировок вашего предложения так, чтобы в нем звучал ваш индивидуальный ответ на просьбу ваших потребителей.
Обратите внимание на то, какой телесный отклик находит та или иная формулировка. Какая из них придает вам больше уверенности? Какая ощущается как самая точная и ясная?
Протестируйте свои формулировки на живых людях и попросите их задать вопросы, которые у них возникают к вашему предложению. Уточните свои формулировки в соответствии с полученной обратной связью.

2
Определение ниши.
Кто те люди, которым вы хотите помочь или хотите быть полезными? Кто те люди, которые уже обращаются к вам за советом, помощью или поддержкой? Кто те люди, чьи задачи вам ясны, а цели и ценности близки? Какие они, что им нужно, о чем они мечтают, на что надеются, как разговаривают, где их можно найти?
Проявите честность в этих вопросах и обратите внимание, как реагирует тело на разные образы? Если тело несогласно или не радуется ясности и перспективе общения с такими людьми, то лучше не надо.
Сформулируйте в одном предложении описание своей ниши.
Записывайте в Журнал практики свои наблюдения.
3
Записывайте в Журнал практики:
- свои наблюдения при формулировке предложения. Постарайтесь максимально точно описать какая телесность соответствует вашему самому точному, сильному и интересному для аудитории предложению;
- свои наблюдения за телом в процессе выбора ниши. Что изменилось (появилось, ушло, стало другим) в теле, когда вы нашли "правильных" людей для своего предложения?
- продолжайте записывать свои наблюдения в процессе сканирования тела ("когда я сканирую тело, я замечаю...",
"после сканирования тела я чувствую себя..."). Получается ли у вас лучше ощущать свое тело и замечать его состояние?

Дополнительные задания (если у вас осталось время)
Посмотрите запись вебинара "Маркетинг по любви" эксперта программы Purpose Black Belt: Смысл. Деньги. Польза Майи Богдановой. На вебинаре было задано много полезных вопросов и дано несколько полезных заданий. Выполните их на досуге.
Следующий урок — через 5 дней. Проверяйте почту
© Александра Вильвовская
© Mark Walsh
© Purpose Balck Belt
Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена без письменного согласия Правообладателей
Made on
Tilda